Тетраметиленимин 8541194 Хлортетрациклин+ 0,1 а II А изменить гост даром с сайта взять файл быстро с базы данных ГОСТ 7897-83 5.1 Структура, содержание и изложение методик измерения концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.016-79, ГОСТ 8.010-90.
1205 1-Хлор-2-этилгексан 10 п III
ГОСТ 10505-76 Канаты стальные закрытые подъемные. Технические условия
ЛГАа) асбест природный и искусственный, смешанные асбестопородные пыли при содержании в них асбеста более 10% 2 а III Ф, К
632 Марганца оксиды (в пересчете на MnO2):
Положение Положение о лицензировании эксплуатации химически опасных производственных объектов
162 Бромбензантрон 0,2 а II1117 1-Фенил-2, 3-диметил-4-диметиламинопиразолон-5 (амидопирин) 0,5 а II221 Гексан 300 п IV251 Глутаровый диальдегид 5 п III Ав) обязанности, связанные с управлением и проведением аудита;
1264 Этила хлорид 50 п IVТиурам Д 998332 0,0-Диметил-/1-окси-2,2,2-трихлорэтил/фосфонат+ (хлорофос) 0,5 п+а II А499 Кадмий и его неорганические соединения 0,05/0,01 а I
922 Ситалл марки СТ-30 в смеси с алмазом до 5% 2 а III А
сохранить гост сразу с сайта
778 п-Нитроанилин+ 0,1 а I494 3-Изоциантолуол+ 0,1 п I А18 Зона дыхания Пространство в радиусе до 50 см от лица работающего
824 Олеандомицина фосфат+ 0,4 а II А
Сульфадимезин 41Метилэтилтиофос 711КЦА 1230330 0,0-Диметил-/4-нитро-3-метилфенил/тиофосфат+ (метилнитрофос) 0,1 п+а I
1134 Фенопласты 6 а III Ф, А
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15963-2005 |
Закон Калужской области от 22.05.2001 № 36-ОЗ |
Порядок |
Сборник сметных норм для определения затрат на монтажные работы в зависимости от стоимости оборудования, технологических трубопроводов и металлоконструкций. Выпуск 1 |
ГОСТ 21639.1-90 Флюсы для электрошлакового переплава. Методы определения содержания влаги |
ГОСТ Р 12.4.184-95 Система стандартов безопасности труда. Пояса предохранительные. Общие технические требования. Методы испытаний |
267 1,4-Диаминодифенилсульфон 5 а III679 N-Метил-N'-метокси-N'-/3,4-дихлорфенил/мочевина (линурон) 1 а II
665 Метилгексилкетон 200 п IV
701 п-Метилуретанбензолсульфо-гидразин (порофор ЧХЗ-5) 0,05 а I
Occupational safety standards system.516 Кальций никельхромфосфат (по Ni) 0,005 а I908 Селен аморфный 2 а III
437 Дициклогексиламина нитрит (ингибитор коррозии НДА) 0,5 п II
Китацин 485
Кротилин 1187постоянных непостоянных постоянных непостоянных непостоянных, не более постоянных и непостоянных*
Хлориндан 821
1172 п-Хлоранилин+ 0,3 п II
482 Изопропенилацетилен 20 п IVв) изучение всех существующих методов и процедур управления окружающей средой;3.12 Организация (organization) - компания, объединение, фирма, предприятие, орган власти или учреждение либо их часть или сочетание, акционерные или неакционерные, государственные или частные, которые выполняют свои собственные функции и имеют свою собственную администрацию.
655 2-Метил-4-амино-5-этокси-метилпиримидин (аминопиримидин) 1 п+а II1190 Хлорметилфталимид+ 0,1 а II А
1304 N-Этил-N, -цианэтиланилин+ 0,1 п+а II
закачать снип даром с сайта
456 Диэтилртуть 0,005 п I
493 Изопропил-N-3-хлорфенилкарбамат (ИФК-хлор) 2 п+а III272 Диборан 0,1 п I390 1,1-Дифтор-2,2-дихлорэтилметиловый эфир (ингалан) 200 п IVOccupational safety standards system.
1148 Фосфиноксиды полимеризованные на основе сополимера стирола и дивинилбензола (полиамфолиты ПА-1, ПА-1М, ПА-121) 10 а IV297 Диизопропиловый эфир 100 п IV
168 Бутан 300 п IVОбязательство по охране окружающей среды должно начинаться с высших уровней руководства. Соответственно этому высшее руководство должно определить экологическую политику организации и обеспечить внедрение системы управления окружающей средой. Частью этого обязательства является назначение высшим руководством специального(ых) представителя(ей) с определенной ответственностью и полномочиями по внедрению системы управления окружающей средой. О больших организациях или организациях со сложной структурой может быть несколько назначенных представителей. На малых или средних предприятиях эти обязанности может выполнять одно лицо. Высшее руководство должно также гарантировать обеспечение надлежащими ресурсами в целях внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы управления окружающей средой. Важно также четко определить основные обязанности по ведению системы управления окружающей средой и сообщить об этом соответствующему персоналу.